БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ
ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Первая консультация бесплатно!

мы предоставляем

Услуги для
юридических лиц

Консультацию и поддержку 

Организацию учетной политики 

Ведение документации вашего предприятия 

Формирование первичных документов 

Ведение учетных регистров 

Сопоставление всех хозяйственных операций

услуги для
предпринимателей

Консультацию и поддержку 

Организацию учетной политики  

Ведение документации вашего предприятия 

Формирование первичных документов 

Ведение учетных регистров 

Сопоставление всех хозяйственных операций

АБОНЕНТСКОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

➢ Разработку учетной политики на предприятии.
➢ Налоговое планирование и оптимизацию.
➢ Ведение расчетно-кассовых операций.
➢ Ведение расчетов с поставщиками и покупателями. (формирование и обработка первичных документов в «1С: Предприятие 8.2», сводка бухгалтерских балансов на конец каждого месяца).
➢ Ведение учета основных средств, нематериальных и малоценных активов.
➢ Ведение кадрового делопроизводства в части его соприкосновения со сферой бухгалтерского учета (начисление заработной платы и оформление всех сопутствующих документов, расчет сумм больничных и отпускных, расчет и начисление сумм налогов, зависящих от размера фонда оплаты труда, перерасчет сумм ежемесячной заработной платы в соответствии с изменившимися ставками налогов или прохождением работником аттестации и т. д.).
➢ Формирование расчетно-платежной документации.
➢ Формирование и сдача всех форм отчетности (бухгалтерская, налоговая, финансовая, статистическая) в электронной системе «M.E.Doc», «БЕСТ ЗВИТ ПЛЮС», а также на бумажных носителях.
➢ Текущее консультирование руководства компании по бухгалтерским и налоговым вопросам.
 

РАЗОВОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

➢ Постановку (организацию) и автоматизацию бухгалтерского учета.
➢ Анализ и восстановление бухгалтерского и налогового учета.
➢ Сверки налоговых платежей с органами ГНС, внебюджетными фондами, выявление недоимок, переплат.
➢ Систематизация и контроль правильности оформления первичных учетных бухгалтерских и налоговых документов.
➢ Проверку ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности, корректировка и исправление ошибок.
➢ Сопровождение налоговых проверок, взаимодействие с налоговыми. 

тарифы для

юридических лиц

-минимальный-

₴ 750,00

  • - 50% на консультации
  • Штат - нет
  • Операции - 0 шт.
  • Оборот - 0 в год.
  • Платежи - 0 шт.
  • НН, РК
  • ВЭД
  • Касса

-оптимальный-

₴ 1600,00

  • Консультации  - 7 шт.
  • Штат -  до 4 чел.
  • Операции - до 30 шт.
  • Оборот - до 500К в год.
  • Платежи - до 20 шт.
  • НН, РК
  • ВЭД
  • Касса

-индивидуальный-

Договорная

  • Бесплатные консультации
  • Штат - более 50 чел.
  • Операции - более 250 шт.
  • Оборот - более 25М в год.
  • Платежи - более 100 шт.
  • НН, РК - более 125 шт.
  • ВЭД
  • Касса

Не знаете, что подойдет именно вам?

Оставьте номер телефона для бесплатной консультации!

БУХГАЛТЕРСКИЙ  УЧЕТ 

Без грамотно поставленного бухгалтерского учета нормальная работа предприятия невозможна, насколько бы ни был успешен его основной бизнес. Качественный бухучет не только избавляет компанию от проблем с налоговыми органами и досадных штрафных санкций, но и позволяет найти ключ к оптимизации налогов и расходов, а также становится фундаментом для планирования производственной деятельности.
Как организовать этот качественный бухучет?  Настоящие профессионалы бухгалтерского дела, с большим опытом и высокой квалификацией, требуют соответствующего уровня оплаты своего труда. А доверять кому попало одно из ключевых подразделений предприятия – его бухгалтерию – не хочется: скупой, как известно, платит дважды…
Возможно ли получить качественные бухгалтерские услуги и при этом сэкономить? Как ни удивительно, возможно! Об этом говорит опыт тысяч украинских компаний, которые сделали выбор в пользу аутсорсинга бухгалтерских услуг.

тарифы для

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

- минимальный-

₴ 550,00

  • Консультации - 1 шт.
  • Штат -  0 чел.
  • Операции - до 20 шт.
  • Оборот - до 500К в год.
  • Платежи - до 5 шт.
  • ВЭД
  • Касса

- оптимальный-

₴ 1300,00

  • Консультации - 3 шт.
  • Штат - до 3 чел.
  • Операции - до 30 шт.
  • Оборот - более 1М в год.
  • Платежи - до 10 шт.
  • ВЭД
  • Касса

- индивидуальный -

Договорная

  • Консультации - 7 шт.
  • Штат - до 8 чел.
  • Операции - до 60 шт.
  • Оборот - более 1М в год.
  • Платежи - до 30 шт.
  • ВЭД - до 5 оп.
  • Касса

Есть вопросы?

Оставьте номер телефона для бесплатной консультации!

РАССКАЗЫВАЕТ ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА, ВЕДУЩИЙ БУХГАЛТЕР ГРУППЫ КОМПАНИЙ SLOYEV:

Бухгалтерский аутсорсинг – это настоящая находка для тех, кто умеет считать свои деньги и в то же время ценит качество. Вместо того чтобы нанимать одного или даже нескольких бухгалтеров для организации учета в своей компании, вы просто подключаетесь к абонентскому обслуживанию специализированной компании – такой, как SLOYEV. Наша компания оказывает такие услуги с 2010 года, поэтому я знаю, о чем говорю.

Во-первых, это значительная экономия: ведь нанимая бухгалтера в штат, вы не только берете на себя выплату его зарплаты, но и массу других расходов, начиная с налогов, больничных и отпускных и заканчивая обустройством его кабинета и покупкой офисной техники. В случае аутсорсинга вы платите только за выполненную работу. Всю административную ответственность мы берем на себя!

Во-вторых, опыт показывает, что аутсорсинг еще и повышает качество работы бухгалтерии. Многие компании обращаются к нам за бухгалтерским обслуживанием уже после того, как их собственный бухгалтер «наломал дров» - завалил учет, навлек на фирму штрафы, а когда ему показали на дверь, «в знак протеста» еще и уничтожил всю документацию. Специалисты нашей компании гораздо лучше подготовлены, чем среднестатистический корпоративный бухгалтер, хотя бы потому, что у них больше самой разнообразной практики.