Бухшалтерские услуги

для малого и среднего бизнеса 

Кадровое делопроизводство

Штатные сотрудники 

Отделы кадров, или HR-отделы, являются «слабым звеном» многих украинских компаний. Проблема очень часто кроется в том, что руководство нагружает эти отделы множеством противоречивых функций, поручая им и заботу о сплочении трудового коллектива, и организацию корпоративных праздников и мероприятий, и внедрение системы повышения квалификации и переподготовки персонала, и развитие корпоративной культуры, и адаптацию новых сотрудников… В то же время, наряду с этими стратегическими и творческими задачами, на менеджеров по персоналу возлагаются и традиционные обязанности по ведению кадрового производства, связанные с большим количеством рутинной бумажной работы.

Рассказывает Николай Слоев, директор юридической компании SLOYEV:

Все мы знаем, что склонность к многочасовой однообразной работе с документами и способность «фонтанировать» творческими идеями, заряжая окружающих своей харизмой, крайне редко совмещаются в одной личности. Да и в рамках одного трудового дня успешно сочетать и то, и другое вряд ли возможно. Неудивительно, что многие HR-специалисты, сосредоточившись на реализации стратегических задач, совершенно «заваливают» бюрократическую работу, связанную с ведением личных дел сотрудников, оформлением документов о приеме и увольнении на работу, сдачей отчетности по персоналу в надзорные и регулирующие органы и т. д. А порой для грамотного кадрового делопроизводства им просто не хватает квалификации – ведь требования в этой сфере постоянно меняются, и даже уследить за всеми переменами крайне трудно… К счастью, такая ситуация вовсе не является тупиковой. У отечественного бизнеса все большее распространение получает передовая современная практика передачи функций по ведению кадрового учета на аутсорсинг специализированным компаниям. Наша юридическая компания SLOYEV уже несколько лет осуществляет абонентское обслуживание в области кадрового делопроизводства предприятиям малого, среднего и крупного бизнеса

Специалисты компании SLOYEV готовы предоставить вам профессиональные консультации по организации кадрового учета и охраны труда в вашей компании в соответствии с требованиями украинского законодательства.

Мы поможем в разработке корпоративных приказов, инструкций и положений, оформлении больничных листов и справок с места работы, ведении и учете движения трудовых книжек и всей остальной кадровой документации.

Мы полностью освободим вашу кадровую службу от бумажной волокиты и подарим ей время для решения более важных задач!

Полный перечень оказываемых нами бухгалтерских услуг:
Кадровое делопроизводство представляет собой комплекс работ, которые связаны с разработкой и ведением кадровой документации в компании. Ведение кадрового делопроизводства на сегодняшний день является важным элементом в организации бизнеса. Это обязательное направление работы компании вне зависимости от формы собственности или числа работающих сотрудников. Вся документация, связанная с приемом на работу, переводом или увольнением сотрудников должна быть оформлена юридически грамотно. Кроме того, кадровое делопроизводство является основой установления справедливых взаимоотношений между сотрудниками и работодателем. Многие предприятия не обращают должного внимания на качество ведения кадрового учета в силу того, что проверки в данной области бывает не так часто. Однако, это одна из самых больших и распространенных ошибок малых компаний, поскольку именно приказы о приеме на работу являются главным основанием для начала любых трудовых отношений. Наша компания предлагает клиентам качественное кадровое абонентское или разовое обслуживание.

КАДРОВОЕ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ:
     Ведение кадрового учета
     (ведение личных карточек, личных дел, трудовых книжек, книг учета движения трудовых книжек, книг/журналов учета приказов по личному составу, ведение учета остатков отпусков персонала и т. д.)

     Подготовку первичных кадровых документов
     (приказы, штатное расписание, табеля учета рабочего времени персонала).

     Оформление кадровых документов
     (больничные листы, справки с места работы, подготовка документации для приема и увольнения и т. д.).

Мониторинг ключевых рисков, связанных с финансовыми санкциями и уголовной ответственностью за невыполнение трудового законодательства.
Подготовку и подачу обязательной отчетности по персоналу в государственные органы Украины.
Информационно-консультационную поддержку
КАДРОВОЕ РАЗОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ:
Представление интересов клиента по трудовым спорам.
Анализ и восстановление кадровой документации до трех лет.
Разработку организационно-нормативных документов предприятия
(трудовых договоров, должностных инструкций, коллективных трудовых договоров, положений об оплате труда и премировании, о коммерческой тайне и т. д.)

Охрану труда на предприятии.