Бухгалтерские услуги

для малого и среднего бизнеса 

Юридическим лицам

Бухгалтерский и налоговый учет для компаний (ООО)

Без грамотно поставленного бухгалтерского учета нормальная работа предприятия невозможна, насколько бы ни был успешен его основной бизнес. Качественный бухучет не только избавляет компанию от проблем с налоговыми органами и досадных штрафных санкций, но и позволяет найти ключ к оптимизации налогов и расходов, а также становится фундаментом для планирования производственной деятельности.

Как организовать этот качественный бухучет?
Настоящие профессионалы бухгалтерского дела, с большим опытом и высокой квалификацией, требуют соответствующего уровня оплаты своего труда. А доверять кому попало одно из ключевых подразделений предприятия – его бухгалтерию – не хочется: скупой, как известно, платит дважды…

Возможно ли получить качественные бухгалтерские услуги и при этом сэкономить? Как ни удивительно, возможно! Об этом говорит опыт тысяч украинских компаний, которые сделали выбор в пользу аутсорсинга бухгалтерских услуг.

Рассказывает Николай Слоев , директор юридической компании SLOYEV :

Бухгалтерский аутсорсинг – это настоящая находка для тех, кто умеет считать свои деньги и в то же время ценит качество. Вместо того чтобы нанимать одного или даже нескольких бухгалтеров для организации учета в своей компании, вы просто подключаетесь к абонентскому обслуживанию специализированной компании – такой, как SLOYEV. Наша компания оказывает такие услуги с 2010 года, поэтому я знаю, о чем говорю. Во-первых, это значительная экономия: ведь нанимая бухгалтера в штат, вы не только берете на себя выплату его зарплаты, но и массу других расходов, начиная с налогов, больничных и отпускных и заканчивая обустройством его кабинета и покупкой офисной техники. Кстати, нередки случаи, когда эти дополнительные расходы достигают уровня зарплаты самого бухгалтера. В случае аутсорсинга вы платите только за выполненную работу. Еще раз подчеркиваю: только за работу! Все штрафы за ошибки в учете мы берем на себя! Во-вторых, опыт показывает, что аутсорсинг еще и повышает качество работы бухгалтерии. Многие компании обращаются к нам за бухгалтерским обслуживанием уже после того, как их собственный бухгалтер «наломал дров» - завалил учет, навлек на фирму штрафы, а когда ему показали на дверь, «в знак протеста» еще и уничтожил всю документацию. Специалисты нашей компании гораздо лучше подготовлены, чем среднестатистический корпоративный бухгалтер, хотя бы потому, что у них больше самой разнообразной практики.

Мы готовы помочь вам:
     в постановке, ведении и оптимизации бухгалтерского учета,
     в составлении всех необходимых отчетов и подаче их в соответствующие инстанции,
     в сопровождении налоговых проверок,
     в восстановлении бухгалтерского учета, запущенного некомпетентными бухгалтерами, и в решении многих других крупных и мелких бухгалтерских проблем и задач!
Полный перечень оказываемых нами бухгалтерских услуг:
Бухгалтерские услуги (бухгалтерское обслуживание) представляют собой организацию и ведение бухгалтерского и налогового учета компаний и предприятий, а также включает подготовку и подачу отчетности. Наша компания готова предоставить высококачественные услуги по бухгалтерскому абонентскому и разовому обслуживанию для юридических и физических лиц-предпринимателей.

БУХГАЛТЕРСКОЕ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ ТАКИЕ УСЛУГИ:
     Разработку учетной политики на предприятии.
     Налоговое планирование и оптимизацию.
     Ведение расчетно-кассовых операций.
     Ведение расчетов с поставщиками и покупателями.
(формирование и обработка первичных документов в «1С: Предприятие 7.7/8.1/8.2», сводка бухгалтерских балансов на конец каждого месяца).
     Ведение учета основных средств, нематериальных и малоценных активов.
     Ведение кадрового делопроизводства в части его соприкосновения со сферой бухгалтерского учета
(начисление заработной платы и оформление всех сопутствующих документов, расчет сумм больничных и отпускных, всех видов пособий,
расчет и начисление сумм налогов, зависящих от размера фонда оплаты труда, перерасчет сумм ежемесячной заработной платы в соответствии с изменившимися ставками налогов или прохождением работником аттестации и т. д.).
     Формирование расчетно-платежной документации.
     Формирование и сдача всех форм отчетности (бухгалтерская, налоговая, финансовая, статистическая) в электронной системе «M.E.Doc», «БЕСТ ЗВИТ ПЛЮС», а также на бумажных носителях.
     Текущее консультирование руководства компании по бухгалтерским и налоговым вопросам.
     
БУХГАЛТЕРСКОЕ РАЗОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ ТАКИЕ УСЛУГИ:
     Постановку (организацию) и автоматизацию бухгалтерского учета.
     Анализ и восстановление бухгалтерского и налогового учета.
     Сверки налоговых платежей с органами ГНС, внебюджетными фондами, выявление недоимок, переплат.
     Систематизация и контроль правильности оформления первичных учетных бухгалтерских и налоговых документов.
     Проверку ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности, корректировка и исправление ошибок.
     Сопровождение налоговых проверок, взаимодействие с налоговыми органами.