Бухгалтерский аутсоргинг
для малого и среднего бизнеса 

Для Юридических лиц

Бухгалтерский и налоговый учет для компаний (ООО)

Без грамотно поставленного бухгалтерского учета нормальная работа предприятия невозможна, насколько бы ни был успешен его основной бизнес. Качественный бухучет не только избавляет компанию от проблем с налоговыми органами и досадных штрафных санкций, но и позволяет найти ключ к оптимизации налогов и расходов, а также становится фундаментом для планирования производственной деятельности.

Как организовать этот качественный бухучет?
Настоящие профессионалы бухгалтерского дела, с большим опытом и высокой квалификацией, требуют соответствующего уровня оплаты своего труда. А доверять кому попало одно из ключевых подразделений предприятия – его бухгалтерию – не хочется: скупой, как известно, платит дважды…

Возможно ли получить качественные бухгалтерские услуги и при этом сэкономить? Как ни удивительно, возможно! Об этом говорит опыт тысяч украинских компаний, которые сделали выбор в пользу аутсорсинга бухгалтерских услуг.

Ведущий специалист

РАССКАЗЫВАЕТ ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА, ВЕДУЩИЙ БУХГАЛТЕР ГРУППЫ КОМПАНИЙ SLOYEV:

Бухгалтерский аутсорсинг – это настоящая находка для тех, кто умеет считать свои деньги и в то же время ценит качество. Вместо того чтобы нанимать одного или даже нескольких бухгалтеров для организации учета в своей компании, вы просто подключаетесь к абонентскому обслуживанию специализированной компании – такой, как SLOYEV. Наша компания оказывает такие услуги с 2010 года, поэтому я знаю, о чем говорю.
Во-первых, это значительная экономия: ведь нанимая бухгалтера в штат, вы не только берете на себя выплату его зарплаты, но и массу других расходов, начиная с налогов, больничных и отпускных и заканчивая обустройством его кабинета и покупкой офисной техники. Кстати, нередки случаи, когда эти дополнительные расходы достигают уровня зарплаты самого бухгалтера. В случае аутсорсинга вы платите только за выполненную работу. Еще раз подчеркиваю: только за работу! Всю административную ответственность мы берем на себя!
Во-вторых, опыт показывает, что аутсорсинг еще и повышает качество работы бухгалтерии. Многие компании обращаются к нам за бухгалтерским обслуживанием уже после того, как их собственный бухгалтер «наломал дров» - завалил учет, навлек на фирму штрафы, а когда ему показали на дверь, «в знак протеста» еще и уничтожил всю документацию. Специалисты нашей компании гораздо лучше подготовлены, чем среднестатистический корпоративный бухгалтер, хотя бы потому, что у них больше самой разнообразной практики.

Мы готовы помочь вам:
в постановке, ведении и оптимизации бухгалтерского учета, в составлении всех необходимых отчетов и подаче их в соответствующие инстанции, в сопровождении налоговых проверок, в восстановлении бухгалтерского учета, запущенного некомпетентными бухгалтерами, и в решении многих других крупных и мелких бухгалтерских проблем и задач!

Полный перечень оказываемых нами бухгалтерских услуг:
Бухгалтерские услуги (бухгалтерское обслуживание) представляют собой организацию и ведение бухгалтерского и налогового учета компаний и предприятий, а также включает подготовку и подачу отчетности. Наша компания готова предоставить высококачественные услуги по бухгалтерскому абонентскому и разовому обслуживанию для юридических и физических лиц-предпринимателей.

БУХГАЛТЕРСКОЕ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

➢ Разработку учетной политики на предприятии.

➢ Налоговое планирование и оптимизацию.

➢ Ведение расчетно-кассовых операций.

➢ Ведение расчетов с поставщиками и покупателями. (формирование и обработка первичных документов в «1С: Предприятие 8.2», сводка бухгалтерских балансов на конец каждого месяца).

➢ Ведение учета основных средств, нематериальных и малоценных активов.

➢ Ведение кадрового делопроизводства в части его соприкосновения со сферой бухгалтерского учета (начисление заработной платы и оформление всех сопутствующих документов, расчет сумм больничных и отпускных, всех видов пособий,

расчет и начисление сумм налогов, зависящих от размера фонда оплаты труда, перерасчет сумм ежемесячной заработной платы в соответствии с изменившимися ставками налогов или прохождением работником аттестации и т. д.).

➢ Формирование расчетно-платежной документации.

➢ Формирование и сдача всех форм отчетности (бухгалтерская, налоговая, финансовая, статистическая) в электронной системе «M.E.Doc», «БЕСТ ЗВИТ ПЛЮС», а также на бумажных носителях.

➢ Текущее консультирование руководства компании по бухгалтерским и налоговым вопросам.

Тарифы

Организационно правовая форма - Общество с ограниченной ответственностью 


- ноль -

₴ 750,00

  • - 50% на консультации
  • Штат - нет
  • Операции - 0 шт.
  • Оборот - 0 грн.
  • Платежи - 0 шт.

- старт -

₴ 1 600,00

  • Консультации - 3 шт.
  • Штат - 1 чел.
  • Операции - до 20 шт.
  • Оборот - до 250К в год.
  • Платежи - до 10 шт.

- проект -

₴ 3 200,00

  • Консультации - 7 шт.
  • Штат - до 4 чел.
  • Операции - до 30 шт.
  • Оборот - до 500К в год.
  • Платежи - до 20 шт.

- start up -

₴ 5 100,00

  • Консультации - 10 шт.
  • Штат - до 8 чел.
  • Операции - до 60 шт.
  • Оборот - до 1М в год.
  • Платежи - до 40 шт.
  • ВЭД - до 5 оп.

- Команда -

₴ 7 150,00

  • Консультации - до 10 шт.
  • Штат - до 8 чел.
  • Операции - до 100 шт.
  • Оборот - до 5М в год.
  • Платежи - до 60 шт.
  • НН, РК - до 50 шт.
  • ВЭД - до 5 оп.

- Бизнес -

₴ 9 200,00

  • Бесплатные консультации
  • Штат - до 25 чел.
  • Операции - до 150 шт.
  • Оборот - до 10М в год.
  • Платежи - до 80 шт.
  • НН, РК - до 75 шт.
  • ВЭД - до 20 оп.
  • Касса

- Компания -

₴ 14 00,00

  • Бесплатные консультации 
  • Штат - 40 чел.
  • Операции - до 250 шт.
  • Оборот - более 20М в год.
  • Платежи - до 100 шт.
  • НН, РК - до 125 шт.
  • ВЭД - до 20 оп.
  • Касса

Корпорация

Договорная

  • Бесплатные консультации
  • Штат - более 50 чел.
  • Операции - более 250 шт.
  • Оборот - более 25М в год.
  • Платежи - более 100 шт.
  • НН, РК - более 125 шт.
  • ВЭД
  • Касса

БУХГАЛТЕРСКОЕ РАЗОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВКЛЮЧАЕТ ТАКИЕ УСЛУГИ:

➢  Постановку (организацию) и автоматизацию бухгалтерского учета.

➢  Анализ и восстановление бухгалтерского и налогового учета.

➢  Сверки налоговых платежей с органами ГНС, внебюджетными фондами, выявление недоимок, переплат.

➢  Систематизация и контроль правильности оформления первичных учетных бухгалтерских и налоговых документов.

➢  Проверку ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности, корректировка и исправление ошибок.

➢  Сопровождение налоговых проверок, взаимодействие с налоговыми