Бухгалтерский аутсоргинг
для малого и среднего бизнеса 

Для Физических Лиц-Предпринимателей

Налоговый учет для Физического лица предпринимателя (ФЛП)

У каждого украинца, создавшего малый бизнес со статусом физического лица-предпринимателя (ФЛП, или ФОП), есть три варианта организации бухгалтерского и налогового учета:

          ➢  Вести учет самостоятельно, то есть взять функции бухгалтера на себя лично;
          ➢  Нанять на работу специалиста с бухгалтерским образованием;
          ➢  Передать функцию бухгалтера на аутсорсинг, то есть доверить ее специализированной компании;

Мы в компании SLOYEV убеждены, что в современных условиях именно третий вариант является наиболее сбалансированным и оптимальным. И мы готовы это доказать!

Ведущий специалист

РАССКАЗЫВАЕТ ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА, ВЕДУЩИЙ БУХГАЛТЕР ГРУППЫ КОМПАНИЙ SLOYEV:

Минусы первых двух вариантов слишком очевидны. Для неподготовленного человека ведение бухучета обернется многочисленными ошибками, а значит, штрафами, которые уничтожат всю ожидавшуюся экономию. Дело в том, что у нас в стране нельзя научиться бухучету раз и навсегда. Вести бухгалтерию – это значит ежедневно следить за всеми новациями в этой сфере, постоянно учиться и переучиваться. Для неспециалиста это нереально. Не может каждый быть бухгалтером - как не может каждый быть врачом или музыкантом. Второй вариант для частного предпринимателя слишком затратен. Многие ФЛП работают вообще без наемных работников – силами себя и своей семьи. Прикажете им взять на работу бухгалтера, платить налоги с его зарплаты, оплачивать специальное программное обеспечение? А не слишком ли это дорого, учитывая, что нагрузку на полный рабочий день семейный бизнес бухгалтеру вряд ли обеспечит? Конечно, можно попытаться нанять за копейки «по дружбе» какого-нибудь знакомого, но народная мудрость недаром советует с родными и друзьями бизнес не вести… На мой взгляд, в нынешних украинских реалиях аутсорсинг – это единственный реальный вариант для малого бизнеса. Может быть, когда-нибудь бухгалтерский учет в Украине для физлиц-предпринимателей упростят до такой степени, что с ним справится даже ребенок. Будем надеяться… А пока для СПД аутсорсинг – это единственный способ за небольшие деньги забыть о бухгалтерии и просто заниматься своим делом!

Приглашаем вас заключить с нами договор об абонентском бухгалтерском обслуживании и получить весь комплекс бухгалтерских услуг для вашего бизнеса от настоящих профессионалов своего дела!

БУХГАЛТЕРСКОЕ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ ТАКИЕ УСЛУГИ:

➢  Разработку учетной политики на предприятии.
➢  Налоговое планирование и оптимизацию.
➢  Ведение расчетно-кассовых операций.
➢  Ведение расчетов с поставщиками и покупателями (формирование и обработка первичных документов в «1С: Предприятие 8.2», сводка бухгалтерских балансов на конец каждого месяца).
➢  Ведение учета основных средств, нематериальных и малоценных активов.
➢  Ведение кадрового делопроизводства в части его соприкосновения со сферой бухгалтерского учета (начисление заработной платы и оформление всех сопутствующих документов, расчет сумм больничных и отпускных, всех видов пособий, расчет и начисление сумм налогов, зависящих от размера фонда оплаты труда, перерасчет сумм ежемесячной заработной платы в соответствии с изменившимися ставками налогов или прохождением работником аттестации и т. д.).
➢  Формирование расчетно-платежной документации.
➢  Формирование и сдача всех форм отчетности (бухгалтерская, налоговая, финансовая, статистическая) в электронной системе «M.E.Doc», «Электронный кабинет», а также на бумажных носителях.
➢  Текущее консультирование руководства компании по бухгалтерским и налоговым вопросам.

Тарифы 

- старт -

₴ 550,00

  • Консультации - 1 шт.
  • Штат - 0 чел.
  • Операции - до 20 шт.
  • Оборот - до 500К в год.
  • Платежи - до 5 шт.

- проект -

₴ 1 500,00

  • Консультации - 3 шт.
  • Штат - до 3 чел.
  • Операции - до 30 шт.
  • Оборот - до 1М в год.
  • Платежи - до 10 шт.

- start up -

₴ 3 300,00

  • Консультации - 5 шт.
  • Штат - до 5 чел.
  • Операции - до 60 шт.
  • Оборот - до 1М в год.
  • Платежи - до 20 шт.
  • ВЭД - до 5 оп.

- команда -

₴ 5 100,00

  • Консультации - 7 шт.
  • Штат - до 8 чел.
  • Операции - до 60 шт.
  • Оборот - белее 1М в год.
  • Платежи - до 30 шт.
  • ВЭД - до 5 оп.
  • Касса

БУХГАЛТЕРСКОЕ РАЗОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ ТАКИЕ УСЛУГИ:

➢  Постановку (организацию) и автоматизацию бухгалтерского учета.
➢  
Анализ и восстановление бухгалтерского и налогового учета.
➢  Сверки налоговых платежей с органами ГНС, внебюджетными фондами, выявление недоимок, переплат.
➢  Систематизация и контроль правильности оформления первичных учетных бухгалтерских и налоговых документов.
➢  Проверку ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности, \ корректировка и исправление ошибок.
➢  Сопровождение налоговых проверок, взаимодействие с налоговыми органами.

Оплата Единого Налога

12
Дней
01
Часов
52
Минут
52
Секунд