Юридическим лицам

Без грамотно поставленного бухгалтерского учета нормальная работа предприятия невозможна, насколько бы ни был успешен его основной бизнес. Качественный бухучет не только избавляет компанию от проблем с налоговыми органами и досадных штрафных санкций, но и позволяет найти ключ к оптимизации налогов и расходов, а также становится фундаментом для планирования производственной деятельности.

Но как организовать этот качественный бухучет?

Настоящие профессионалы бухгалтерского дела, с большим опытом и высокой квалификацией, требуют соответствующего уровня оплаты своего труда. А доверять кому попало одно из ключевых подразделений предприятия – его бухгалтерию – не хочется: скупой, как известно, платит дважды…

Но возможно ли получить качественные бухгалтерские услуги и при этом сэкономить? Как ни удивительно, возможно! Об этом говорит опыт тысяч украинских компаний, которые сделали выбор в пользу аутсорсинга бухгалтерских услуг.

Рассказывает Николай Слоев , директор юридической компании SLOYEV :

Бухгалтерский аутсорсинг – это настоящая находка для тех, кто умеет считать свои деньги и в то же время ценит качество. Вместо того чтобы нанимать одного или даже нескольких бухгалтеров для организации учета в своей компании, вы просто подключаетесь к абонентскому обслуживанию специализированной компании – такой, как SLOYEV. Наша компания оказывает такие услуги с 2010 года, поэтому я знаю, о чем говорю. Во-первых, это значительная экономия: ведь нанимая бухгалтера в штат, вы не только берете на себя выплату его зарплаты, но и массу других расходов, начиная с налогов, больничных и отпускных и заканчивая обустройством его кабинета и покупкой офисной техники. Кстати, нередки случаи, когда эти дополнительные расходы достигают уровня зарплаты самого бухгалтера. В случае аутсорсинга вы платите только за выполненную работу. Еще раз подчеркиваю: только за работу! Все штрафы за ошибки в учете мы берем на себя! Во-вторых, опыт показывает, что аутсорсинг еще и повышает качество работы бухгалтерии. Многие компании обращаются к нам за бухгалтерским обслуживанием уже после того, как их собственный бухгалтер «наломал дров» - завалил учет, навлек на фирму штрафы, а когда ему показали на дверь, «в знак протеста» еще и уничтожил всю документацию. Специалисты нашей компании гораздо лучше подготовлены, чем среднестатистический корпоративный бухгалтер, хотя бы потому, что у них больше самой разнообразной практики.

Компания SLOYEV приглашает любое предприятие Украины, независимо от формы собственности и географического местонахождения, воспользоваться ее бухгалтерскими услугами на постоянной или разовой основе!

Мы готовы помочь вам:

  • в постановке, ведении и оптимизации бухгалтерского учета,
  • в составлении всех необходимых отчетов и подаче их в соответствующие инстанции,
  • в сопровождении налоговых проверок,
  • в восстановлении бухгалтерского учета, запущенного некомпетентными бухгалтерами, и в решении многих других крупных и мелких бухгалтерских проблем и задач!

Полный перечень оказываемых нами бухгалтерских услуг:

Бухгалтерские услуги (бухгалтерское обслуживание) представляют собой организацию и ведение бухгалтерского и налогового учета компаний и предприятий, а также включает подготовку и подачу отчетности. Наша компания готова предоставить высококачественные услуги по бухгалтерскому абонентскому и разовому обслуживанию для юридических и физических лиц-предпринимателей.

БУХГАЛТЕРСКОЕ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ ТАКИЕ УСЛУГИ:

  • Разработку учетной политики на предприятии.
  • Налоговое планирование и оптимизацию.
  • Ведение расчетно-кассовых операций.
  • Ведение расчетов с поставщиками и покупателями.

    (формирование и обработка первичных документов в «1С: Предприятие 7.7/8.1/8.2», сводка бухгалтерских балансов на конец каждого месяца).

  • Ведение учета основных средств, нематериальных и малоценных активов.
  • Ведение кадрового делопроизводства в части его соприкосновения со сферой бухгалтерского учета

    (начисление заработной платы и оформление всех сопутствующих документов, расчет сумм больничных и отпускных, всех видов пособий, расчет и начисление сумм налогов, зависящих от размера фонда оплаты труда, перерасчет сумм ежемесячной заработной платы в соответствии с изменившимися ставками налогов или прохождением работником аттестации и т. д.).

  • Формирование расчетно-платежной документации.
  • Формирование и сдача всех форм отчетности (бухгалтерская, налоговая, финансовая, статистическая) в электронной системе «M.E.Doc», «БЕСТ ЗВИТ ПЛЮС», а также на бумажных носителях.
  • Текущее консультирование руководства компании по бухгалтерским и налоговым вопросам.
  • Текущее консультирование руководства компании по бухгалтерским и налоговым вопросам.

БУХГАЛТЕРСКОЕ РАЗОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ ТАКИЕ УСЛУГИ:

  • Постановку (организацию) и автоматизацию бухгалтерского учета.
  • Анализ и восстановление бухгалтерского и налогового учета.
  • Сверки налоговых платежей с органами ГНС, внебюджетными фондами, выявление недоимок, переплат.
  • Систематизация и контроль правильности оформления первичных учетных бухгалтерских и налоговых документов.
  • Проверку ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности, корректировка и исправление ошибок.
  • Сопровождение налоговых проверок, взаимодействие с налоговыми органами.

За предварительной консультацией обращайтесь: