ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В ВЕБ СТУДИИ SLOYEV

Продвижение сайта — это комплекс мер, используемых для обеспечения посещаемости веб-сайта целевой аудиторией.  Целевой аудиторией (посетителями) являются потенциальные потребители, заинтересованные в приобретение услуг (товаров), которые представлены на продвигаемом сайте.

Seo продвижение сайта состоит из:

  • Внутренней оптимизации;
  • Внешней оптимизации;

Внутренняя оптимизация сайта, на что стоит обратить внимание

Мета теги.

Title является основным мета тегом, на который обращают внимание все поисковые системы , такие как Google, Bing. Кроме того, основной мета тег учитывают в факторах ранжирования сайтов.  Title – первое, что необходимо прописывать на сайте прежде, чем начинать продвижение сайта.

Длина title. Поисковая система Google в результатах поиска может отображать до 70 символов, однако, можно создавать и более длинные тайтлы, например, размером в 125 символов.

Советуем не делать тег Title заспамленным, то есть не рекомендуется в нем использовать много раз ключевое слово или фразу.

Description

Мета тег description в большинстве случаев используется с целью повышения CTR. CTR – это количество заходов на сайт для просмотра с результатов поиска. Однако, в Description также можно использовать ключевые слова или фразы, поскольку существует маленькая вероятность того, что это повлияет на ранжирование.

Keywords

Мета тег keywords можно и не прописывать. Дело в том, что на ранжирование этот тег способен повлиять с крайне малой вероятностью. Поэтому нет ничего страшного в том, если его не использовать.

Теги

Существует такой Тег - "alt", который используется для прописывания картинок, и он означает альтернативный текст. В процессе оптимизации веб-сайта данный тег важно прописывать для основных картинок. Если есть возможность, нужно прописать этот тег для всех картинок, поскольку по картинкам также существуют переходы, ведь поисковые системы осуществляют поиск не только по тексту, но и по картинкам.  В картинке рекомендуется также прописывать title. Для того чтобы его увидеть, достаточно курсив мышки навести на картинку. Title картинки отобразиться, если он прописан.

H1 - данный тег рекомендуется применять не более одного раза на странице. В большинстве случаев он используется в названии страницы, которое отображается в поисковике. Это важно учесть. Bold/strong - в тексте выделение жирным раньше влияло на ранжирование. Сейчас также влияет определенным образом, но намного в меньшей степени.  Данный тег призван выделить ключевые моменты или информацию, на которую следует обратить больше внимания. Текст, который используется на сайте, в первую очередь должен быть адресован пользователю, а уже потом оптимизирован под поисковые системы.

Разные типы сайтов предполагают разную оптимизацию текстов. Главное, не использовать в тексте слишком много раз ключевики, поскольку поисковые систему могут воспринять это как спам, что приведет к наложению санкций или фильтра на веб-сайт.

Как выгладит оптимизированный текст в статье

Самый простой пример того, как выглядит оптимизированный текст: данная статья, показывающая посетителю полезную информацию об оптимизации, и такая статья оптимизирована под ряд слов, которые связаны с «продвижением веб-сайта».

Структура

В продвижении сайта структура имеет довольно весомое значение.

Уровень вложенности

Прежде всего необходимо сделать так, чтобы все страницы сайта были не дальше третьего уровня вложенности, максимум четвертого.

Что это значит? Рассмотрим на примере:

  • Главная страница имеет первый уровень вложенности.
  • Разделы сайта – второй уровень вложенности.
  • Подраздел сайта – третий уровень вложенности.

Для тех сайтов, где количество страниц не превышает 100, это сделать просто. Но для тех сайтов, например, интернет-магазинов, которые имеют десятки тысяч товаров, это сложно. В таком случае обязательно следует:

  • Создать одну или несколько карт сайта.
  • Создать специальные страницы, позволяющие индексировать страницы с далеким уровнем вложенности.

Дублированный контент

Дублированный контент является довольно распространенной и грубой ошибкой, негативно влияющей на продвижение веб-сайта. Например, Google Panda выдвигает высокие штрафы сайтам, которые используют дублированный контент.

Дубль страниц представляет собой ситуацию, когда на двух (или более) разных страницах размещена одинаковая информация.

В таком случае необходимо:

  • устранять дублированный контент;
  • закрывать от индексации такие страницы;
  • применять такой тег, как rel canonical, который позволяет обозначить важность страниц.

Микроданные

Существуют такие микроданные, которые можно использовать для продвижения сайта с пользой, а также для того, чтобы увеличить CTR из выдачи.

Микроданные существуют для разных тематик, например, музыка, книги, фильмы, новости и т.д. С их помощью можно создавать красивые сниппеты, которые будут использоваться как для seo, так и для контекстной рекламы.

Перелинковка сайта

Для продвижения веб-сайта перлинковка сайта крайне важна. Поэтому ее используют в процессе внутренней оптимизации сайта, когда проект имеет множество страниц. В большинстве случаев это большие контентные проекты и интернет-магазины, которые имеют большое ядро запросов. Для таких сайтов важно грамотно распределить вес ключевых слов и фраз. Внутренняя перелинковка может быть в виде блоков или в статьях.

Юзабилити

Юзабилити (дизайн и удобство сайта) в основном влияет на конверсии, просмотры страниц веб-сайта, заказы и продажи. Так, чем удобнее сайт, комфортнее его структура и легче восприятие, тем лучше это для продвижения в целом, поскольку это будет приносить большую отдачу от привлеченного трафика на сайт.

Важно помнить, что работать над сайтом необходимо постоянно. Удобство сайта заключается в беспрерывной работе, тестировании альтернативных вариантов, что позволит создать максимальную конверсию посетителей и клиентов.

Код

Для того чтобы веб-сайт быстро функционировал и не тормозил скорость загрузки сайта, в первую очередь нужно оптимизировать код, поскольку скорость загрузки влияет на ранжирование. Так, если сайт загружается медленно, поисковые системы могут его понизить в позиции по ключевикам.

Кроме того, в системе управления довольно часто встречается много лишнего, связанного как с работой «движка», так и с поисковой оптимизацией.

Ну и самое очевидное – посетитель не любит ждать, если сайт долго грузится. Таким образом, внутренняя оптимизация сайта является важнейшим элементом при поисковом продвижении. Чем лучше сайт внутри оптимизирован, тем легче его продвигать в поисковых системах.

Внешняя оптимизация сайта 

Наиболее важными и весомыми факторами сегодня выступают поведенческие факторы. Поведенческими факторами называют ряд различных действий пользователей, которые они могут сделать на сайте, например, вход на сайт, просмотр страниц, переход по ссылкам и т.д.

Стоимость продвижения сайта складывается из единоразовых и постоянных затрат.

К единоразовым затратам относят:

  • анализ конкуренции;
  • содержание сайта;
  • составление семантического ядра;
  • оптимизация внутренних факторов;
  • модернизацию дизайна.

К постоянным затратам относят:

  • затраты на рекламу;
  • проверку позиций в поисковых системах;
  • написание и публикация пресс-релизов и статей.

Заказать дизайн сайта, можно написав на почту info@sloyev.com  или support@sloyev.com