Персонал

Отделы кадров, или HR-отделы, являются «слабым звеном» многих украинских компаний. Проблема очень часто кроется в том, что руководство нагружает эти отделы множеством противоречивых функций, поручая им и заботу о сплочении трудового коллектива, и организацию корпоративных праздников и мероприятий, и внедрение системы повышения квалификации и переподготовки персонала, и развитие корпоративной культуры, и адаптацию новых сотрудников… В то же время, наряду с этими стратегическими и творческими задачами, на менеджеров по персоналу возлагаются и традиционные обязанности по ведению кадрового производства, связанные с большим количеством рутинной бумажной работы.

Рассказывает Николай Слоев, директор юридической компании SLOYEV:

Все мы знаем, что склонность к многочасовой однообразной работе с документами и способность «фонтанировать» творческими идеями, заряжая окружающих своей харизмой, крайне редко совмещаются в одной личности. Да и в рамках одного трудового дня успешно сочетать и то, и другое вряд ли возможно. Неудивительно, что многие HR-специалисты, сосредоточившись на реализации стратегических задач, совершенно «заваливают» бюрократическую работу, связанную с ведением личных дел сотрудников, оформлением документов о приеме и увольнении на работу, сдачей отчетности по персоналу в надзорные и регулирующие органы и т. д. А порой для грамотного кадрового делопроизводства им просто не хватает квалификации – ведь требования в этой сфере постоянно меняются, и даже уследить за всеми переменами крайне трудно… К счастью, такая ситуация вовсе не является тупиковой. У отечественного бизнеса все большее распространение получает передовая современная практика передачи функций по ведению кадрового учета на аутсорсинг специализированным компаниям. Наша юридическая компания SLOYEV уже несколько лет осуществляет абонентское обслуживание в области кадрового делопроизводства предприятиям малого, среднего и крупного бизнеса

Прайс лист

Наименование услуги Стоимость без НДС
Трудоустройство сотрудника 150 грн
Увольнение сотрудника 100грн
Разработка трудового договора 400 грн
Разработка должностной инструкции 500 грн
Приказы по кадрам 80 грн
Консультация 250грн

Специалисты компании SLOYEV готовы предоставить вам профессиональные консультации по организации кадрового учета и охраны труда в вашей компании в соответствии с требованиями украинского законодательства.

Мы поможем в разработке корпоративных приказов, инструкций и положений, оформлении больничных листов и справок с места работы, ведении и учете движения трудовых книжек и всей остальной кадровой документации.

Мы полностью освободим вашу кадровую службу от бумажной волокиты и подарим ей время для решения более важных задач!

Полный перечень оказываемых нами бухгалтерских услуг:

Кадровое делопроизводство представляет собой комплекс работ, которые связаны с разработкой и ведением кадровой документации в компании. Ведение кадрового делопроизводства на сегодняшний день является важным элементом в организации бизнеса. Это обязательное направление работы компании вне зависимости от формы собственности или числа работающих сотрудников. Вся документация, связанная с приемом на работу, переводом или увольнением сотрудников должна быть оформлена юридически грамотно. Кроме того, кадровое делопроизводство является основой установления справедливых взаимоотношений между сотрудниками и работодателем. Многие предприятия не обращают должного внимания на качество ведения кадрового учета в силу того, что проверки в данной области бывает не так часто. Однако, это одна из самых больших и распространенных ошибок малых компаний, поскольку именно приказы о приеме на работу являются главным основанием для начала любых трудовых отношений. Наша компания предлагает клиентам качественное кадровое абонентское или разовое обслуживание.

КАДРОВОЕ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ:

  • Ведение кадрового учета

    (ведение личных карточек, личных дел, трудовых книжек, книг учета движения трудовых книжек, книг/журналов учета приказов по личному составу, ведение учета остатков отпусков персонала и т. д.)

  • Подготовку первичных кадровых документов

    (приказы, штатное расписание, табеля учета рабочего времени персонала).

  • Оформление кадровых документов

    (больничные листы, справки с места работы, подготовка документации для приема и увольнения и т. д.).

  • Мониторинг ключевых рисков, связанных с финансовыми санкциями и уголовной ответственностью за невыполнение трудового законодательства.
  • Подготовку и подачу обязательной отчетности по персоналу в государственные органы Украины.
  • Информационно-консультационную поддержку

КАДРОВОЕ РАЗОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ:

  • Представление интересов клиента по трудовым спорам.
  • Анализ и восстановление кадровой документации до трех лет.
  • Разработку организационно-нормативных документов предприятия

    (трудовых договоров, должностных инструкций, коллективных трудовых договоров, положений об оплате труда и премировании, о коммерческой тайне и т. д.)

  • Охрану труда на предприятии.

За предварительной консультацией обращайтесь: