Физическому лицу предпринимателю

У каждого украинца, создавшего малый бизнес со статусом физического лица-предпринимателя (ФЛП, или ФОП), есть три варианта организации бухгалтерского и налогового учета:

  • вести учет самостоятельно, то есть взять функции бухгалтера на себя лично;
  • нанять на работу специалиста с бухгалтерским образованием;
  • передать функцию бухгалтера на аутсорсинг, то есть доверить ее специализированной компании;

Мы в компании SLOYEV убеждены, что в современных условиях именно третий вариант является наиболее сбалансированным и оптимальным. И мы готовы это доказать!

Рассказывает Николай Слоев, директор юридической компании SLOYEV:

Минусы первых двух вариантов слишком очевидны. Для неподготовленного человека ведение бухучета обернется многочисленными ошибками, а значит, штрафами, которые уничтожат всю ожидавшуюся экономию. Дело в том, что у нас в стране нельзя научиться бухучету раз и навсегда. Вести бухгалтерию – это значит ежедневно следить за всеми новациями в этой сфере, постоянно учиться и переучиваться. Для неспециалиста это нереально. Не может каждый быть бухгалтером - как не может каждый быть врачом или музыкантом. Второй вариант для частного предпринимателя слишком затратен. Многие ФЛП работают вообще без наемных работников – силами себя и своей семьи. Прикажете им взять на работу бухгалтера, платить налоги с его зарплаты, оплачивать специальное программное обеспечение? А не слишком ли это дорого, учитывая, что нагрузку на полный рабочий день семейный бизнес бухгалтеру вряд ли обеспечит? Конечно, можно попытаться нанять за копейки «по дружбе» какого-нибудь знакомого, но народная мудрость недаром советует с родными и друзьями бизнес не вести… На мой взгляд, в нынешних украинских реалиях а утсорсинг – это единственный реальный вариант для малого бизнеса. Может быть, когда-нибудь бухгалтерский учет в Украине для физлиц-предпринимателей упростят до такой степени, что с ним справится даже ребенок. Будем надеяться… А пока для СПД аутсорсинг – это единственный способ за небольшие деньги забыть о бухгалтерии и просто заниматься своим делом!

Приглашаем вас заключить с нами договор об абонентском бухгалтерском обслуживании и получить весь комплекс бухгалтерских услуг для вашего бизнеса от настоящих профессионалов своего дела!

БУХГАЛТЕРСКОЕ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ ТАКИЕ УСЛУГИ:

  • Разработку учетной политики на предприятии.
  • Налоговое планирование и оптимизацию.
  • Ведение расчетно-кассовых операций.
  • Ведение расчетов с поставщиками и покупателями

    (формирование и обработка первичных документов в «1С: Предприятие 7.7/8.1/8.2», сводка бухгалтерских балансов на конец каждого месяца).

  • Ведение учета основных средств, нематериальных и малоценных активов.
  • Ведение кадрового делопроизводства в части его соприкосновения со сферой бухгалтерского учета

    (начисление заработной платы и оформление всех сопутствующих документов, расчет сумм больничных и отпускных, всех видов пособий, расчет и начисление сумм налогов, зависящих от размера фонда оплаты труда, перерасчет сумм ежемесячной заработной платы в соответствии с изменившимися ставками налогов или прохождением работником аттестации и т. д.).

  • Формирование расчетно-платежной документации.
  • Формирование и сдача всех форм отчетности (бухгалтерская, налоговая, финансовая, статистическая) в электронной системе «M.E.Doc», «БЕСТ ЗВИТ ПЛЮС», а также на бумажных носителях.
  • Текущее консультирование руководства компании по бухгалтерским и налоговым вопросам.
  • Текущее консультирование руководства компании по бухгалтерским и налоговым вопросам.

БУХГАЛТЕРСКОЕ РАЗОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ ТАКИЕ УСЛУГИ:

  • Постановку (организацию) и автоматизацию бухгалтерского учета.
  • Анализ и восстановление бухгалтерского и налогового учета.
  • Сверки налоговых платежей с органами ГНС, внебюджетными фондами, выявление недоимок, переплат.
  • Систематизация и контроль правильности оформления первичных учетных бухгалтерских и налоговых документов.
  • Проверку ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности, \ корректировка и исправление ошибок.
  • Сопровождение налоговых проверок, взаимодействие с налоговыми органами.

За предварительной консультацией обращайтесь: